Учредитель - Департамент социальной защиты населения Ивановской области
«Горячая линия» Департамента:
8-800-100-16-60 (бесплатно)
Режим и график работы:
Рабочее время:
с 8:00 до 17:00
Перерыв:
с 12:00 до 13:00
Выходные дни:
суббота, воскресенье
Порядок подачи жалобы
по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
♦ В форме электронного документа
- через электронную почту на адрес учреждения z_sotsservice@mail.ru
- через официальный сайт учреждения цсо-заволжский.рф раздел
«Задать вопрос директору / Интернет приемная»
♦ В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению:
- через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г.Заволжск,
пер.Парковый (прием документов ежедневно с 8.00 до
17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
- отправить по почте
♦ Обратиться по телефонной линии
тел./факс +7 (849333) 2-31-47
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.