Учредитель - Департамент социальной защиты населения Ивановской области
«Горячая линия» Департамента:
8-800-100-16-60 (бесплатно)
Режим и график работы:
Рабочее время:
с 8:00 до 17:00
Перерыв:
с 12:00 до 13:00
Выходные дни:
суббота, воскресенье
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
153012, Иваново, пер. Свободный, 4, тел. 41-05-57, тел./факс 30-40-97, e-mail: info@ivszn.ivanovoobl.ru
П Р И К А З
Об утверждении Порядков формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Ивановской области и регистра получателей социальных услуг в Ивановской области
|
В целях реализации Федерального закона от 28.12.2013 1. Утвердить: 1.1. Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Ивановской области (приложение 1); 1.2. Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Ивановской области (приложение 2). 2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Департамента социальной защиты населения Ивановской области – статс – секретаря М.А. Скибенко и начальника отдела автоматизации Департамента социальной защиты населения Ивановской области Д.В. Косарева. 3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2015.
|
||
Начальник Департамента |
|
М.А. Кабанова |
Согласовано:
Первый заместитель начальника Департамента – статс – секретарь |
|
М.А. Скибенко |
Первый заместитель начальника Департамента |
|
Т.В. Кокорева |
Начальник управления социального обслуживания |
|
Ю.А.Мусатова |
Начальник управления по опеке и попечительству |
|
М.А. Жукова |
Начальник отдела автоматизации |
|
Д.В. Косарев |
Начальник юридического отдела |
|
И.Р. Каракотенко-Любимова |
Приложение 1
к приказу Департамента
от «___» ______2014 № ____
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I.Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и определяет порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Ивановской области.
2. Ведение реестра поставщиков социальных услуг в Ивановской области осуществляется Департаментом социальной защиты населения Ивановской области (далее соответственно – Реестр, Департамент) в электронном виде.
3. Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Реестра в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://szn.ivanovoobl.ru (далее – Сайт).
5. Формирование и ведение Реестра осуществляет управление социального обслуживания Департамента.
II. Состав документов для включения в Реестр
6. Для включения в Реестр поставщики социальных услуг представляют в Департамент следующие документы:
1) заявление;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя поставщика социальных услуг;
3) учредительные документы;
4) свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
5) документ о назначении руководителя поставщика социальных услуг;
6) лицензии, имеющиеся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
7) сведения о формах социального обслуживания;
8) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
9) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
11) информация об условиях предоставления социальных услуг;
12) информация о результатах проведенных проверок;
13) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет.
7. Документы, указанные в подпунктах 2 – 6 пункта 6 настоящего Порядка могут быть представлены как в подлинниках, так и копиях, заверенных в установленном порядке. С подлинников таких документов снимаются копии, которые заверяются уполномоченным должностным лицом Департамента, а подлинники документов возвращаются поставщику социальных услуг.
III. Порядок предоставления сведений поставщиками социальных услуг
для включения в Реестр
8. Документы могут быть представлены поставщиком социальных услуг на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления (заказным почтовым отправлением) в Департамент по адресу: 153012, Ивановская область, г. Иваново, пер.Свободный, д. 4, либо в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты Департамента: info@ivszn.ivanovoobl.ru.
К документам, предоставляемым в электронной форме, предъявляются требования, установленные Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».
9. Поставщик социальных услуг в случае изменения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, уведомляет Департамент, направляя соответствующие документы в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка.
Уведомление об изменениях в документах, предусмотренных:
1) подпунктами 3-9, 11, 12 пункта 6 настоящего Порядка направляется в течение 10 рабочих дней со дня соответствующих изменений;
2) подпунктом 10 пункта 6 настоящего Порядка – ежемесячно в срок до 05 числа каждого месяца;
3) подпунктом 13 пункта 6 настоящего Порядка – ежегодно до 14 января.
IV. Порядок включения поставщиков социальных услуг
в Реестр и исключения из Реестра
10. Решение о внесении поставщика социальных услуг в Реестр принимается Департаментом после проверки достоверности и актуальности информации, содержащейся в представленных документах, в течение 30 рабочих дней со дня поступления всех документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
11. Основанием для отказа во включении поставщика социальных услуг в Реестр является:
1) предоставление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка;
2) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
3) документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
4) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) копии документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
6) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
7) документы, поданные в электронной форме, не соответствуют требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
8) представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком деятельности по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН и т.п.).
12. О принятом решении о включении (об отказе во включении) в Реестр поставщик социальных услуг уведомляется Департаментом в письменной или электронной форме в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
13. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:
1) поступление в Департамент заявления поставщика социальных услуг об исключении его из реестра;
2) прекращение поставщиком социальных услуг деятельности по решению суда.
V. Состав сведений, включаемых в Реестр
14. Департамент размещает на Сайте Реестр, включающий следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и, если имеется, сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) дату государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) организационно-правовую форму поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
6) фамилию, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
7) информацию о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информацию:
- об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
- об условиях предоставления социальных услуг;
- о результатах проведенных проверок;
- об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
12) иную информацию, определяемую Правительством Российской Федерации.
15. Поставщик социальных услуг с момента его включения в Реестр поставщиков социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре.
16. Сведения, содержащиеся в Реестре, подлежат обновлению в течение 5 рабочих дней со дня получения от поставщика социальных услуг уведомления об изменении сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
VI. Выдача выписок из Реестра
17. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг, путем направления в Департамент заявления о предоставлении выписки на бумажном носителе лично или посредством почтовой связи либо в электронной форме с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
18. Выписка из Реестра оформляется на бланке Департамента и подписывается его уполномоченными лицами. Срок представления сведений, содержащихся в реестре, не должен превышать 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
19. По желанию заявителя выписка из Реестра выдается ему на руки, направляется по указанному в заявлении почтовому адресу либо по адресу электронной почты.
Приложение 2
к приказу Департамента
от «___» ______2014 № ____
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I.Общие положения
К документам, предоставляемым в электронной форме, предъявляются требования, установленные Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
II. Порядок формирования и ведения Регистра
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа);
10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иная информация, определяемая Правительством Российской Федерации.
III. Выдача выписок из Регистра
13. Поставщики социальных услуг вправе безвозмездно получать информацию, содержащуюся в Регистре, в виде выписки о получателях социальных услуг, которым они предоставляют данные услуги, путем направления в Департамент письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок получения выписки не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о ее предоставлении.
14. Выписка из Регистра Ивановской области оформляется на бланке Департамента и подписывается его руководителем (заместителем).